24 марта 2009
Ученые из Национального института рака (США) получили убедительные доказательства того, что любовь к красному мясу коррелирует с повышенным риском преждевременной смерти. Как показали итоги десятилетнего исследования, в котором наблюдались около 500 000 пациентов в странах Европы в течение 10 лет, сокращение потребления красного мяса до минимума могло бы предотвратить 16% смертей у женщин и 11% — у мужчин, сообщает BBCNews.
Именно настолько оказалась повышенной смертность (рак кишечника) в группе людей, съедавших в день в среднем более 160 граммов красного мяса и мясных продуктов, по сравнению с теми, кто употреблял этот продукт в минимальных количествах — 25 граммов в день (приблизительно один ломтик бекона).
Для белого постного мяса корреляция оказалась обратной: те, чья мясная диета состояла в основном из нежирной курятины и индюшатины, умирали реже, чем люди, пренебрегавшие этими видами мясной пищи.
О том, что повышенное количество красного мяса в рационе коррелирует с риском раковых и сердечно-сосудистых заболеваний, было известно давно. Новое исследование подтверждает эти данные на более чем солидном статистическом материале.
Источник: http://news.israelinfo.ru
Поделитесь статьей с друзьями!
Если эта статья была Вам интересна, или Вам кажется, что эта статья может заинтересовать Ваших друзей или родственников — поделитесь с ними.
Выберите одну из социальных сетей нижу, и нажмите на иконку с символикой нужной социальной сети.
Это совсем не сложно, попробуйте!



